• Facebook
  • SoundCloud
  • Instagram
  • linktr.ee bw
dominion rising [preview]
00:00 / 02:00
toxic [preview]
00:00 / 02:00

О alias_j

Джон Охеда (он же alias_j) - диджей и продюсер электронной музыки из Сан-Франциско. Он был вовлечен в электронную музыку с начала 90-х, и его история довольно неоднородна.

Он посетил свой первый рейв в 1992 году, с которого началась траектория, хорошо знакомая всем, у кого есть ошибка. Во время учебы в колледже в Сан-Диего ему подарила первая вертушка его тогдашняя девушка. После окончания школы он вернулся в залив в качестве игрока, часто посещая легендарные и всемирно известные вечера клубов Nikita и Spundae в 1015 Folsom. Их вечеринки были волшебными, они принимали всех, кто был со всего мира. Он был полон решимости принять участие.

Разнося свои демо по городу, он привлек внимание Spundae Productions. По прихоти ди-джею отменили, и они попросили его заполнить его. В тот вечер начались длительные отношения с командой, где он в конечном итоге стал совладельцем и управлял магазином Spundae Reckords, занимался A&R и распространением для лейбла Spundae Recordings и несколько лет проработал резиденцией Spundae, играя на их многочисленных клубных вечерах и мероприятиях в Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Нью-Йорк, Сиэтл, Чикаго и Майами. Череда усилий привела его к диджейским турам по Европе в Великобритании, Ирландии, Нидерландах, Польше и России.

Он начал свои первые годы в студии соавтором песен под псевдонимом "Suffix" с давним другом Dough Eisengrein и "Cojac" с его более поздними товарищами по лейблу Omnis Recordings Элом Маннингом и Кристианом Бошеллом.

Взаимодействие с другими людьми

Запущенная в 2005 году, Omnis Recordings была широко известна , выпустив около 80 синглов, EP и альбомов в стиле хаус, техно и прогрессив, пока в 2016 году лейбл не ушел в перерыв. -и-начинается. Его недавнее сотрудничество с Кристианом Бошеллом под псевдонимом « Boxrocker » привело к выпуску и успеху множества треков, и, хотя в начале 2020 года мир был заблокирован, они транслировали прямые трансляции, используя свои собственные сеты, а также стриминг для Technoscene On Air и в AltspaeVR для лагеря Burning Man DCNT. Они также возродили Omnis Recordings, выпустив на Beatport свой новый сингл Boxrocker "Heal" .

Взаимодействие с другими людьми

И теперь, после нескольких лет разработки, Джон начинает свои сольные работы под названием "alias_j". Это предприятие стало кульминацией его постоянно растущей любви к электронной музыке, и, хотя это только начало и зарождение, мы ожидаем услышать истинную страсть и волнение, пронизанные повсюду.

Следите за обновлениями!

БУДЬТЕ В КУРСЕ

 
 

© 2020 by alias_j

• Facebook
  • SoundCloud
  • Instagram
  • linktr.ee bw
dominion rising [preview]
00:00 / 02:00
toxic [preview]
00:00 / 02:00

ABOUT alias_j

Jon Ojeda (aka alias_j) is a San Francisco based DJ and electronic music producer. After a number of years in development, this solo artist effort is a culmination of his ever-growing love affair with electronic music and all things club.

He attended his first rave in 1992, which started a trajectory quite familiar to anyone bit by the bug. While attending college in San Diego, he was gifted his first set of turntables by his then girlfriend. After graduation, he moved back to the bay as a punter, frequenting the legendary and world-renowned Nikita and Spundae club nights at 1015 Folsom.  Their parties were magical, hosting anyone who was anyone from around the world. He was determined to get involved.

 

Passing his demos around town, he caught the attention of Spundae Productions. On a whim, there was a DJ cancellation and they asked him to fill him.  That evening began a long relationship with the crew where he eventually co-owned and managed the Spundae Reckords shop, handled A&R and Distribution for the Spundae Recordings label, and held his Spundae residency for several years, playing at their many club nights and events in Los Angeles, San Francisco, New York, Seattle, Chicago, and Miami. The series of endeavors led him on DJ tours across Europe to the UK, Ireland, Netherlands, Poland, and Russia. 

 

He began his early years in the studio co-writing under the monikers "Suffix" with long time friend Dough Eisengrein, and "Cojac" with his later Omnis Recordings label mates Al Manning and Christian Boshell.

Launched in 2005, Omnis Recordings was a household name, releasing nearly 80 house, techno, and progressive singles, EPs, and albums until the label went on hiatus in 2016. During that time, Jon evolved as a producer, writing solo only in fitz-and-starts. His recent collaboration with Christian Boshell under the pseudonym "Boxrocker" has seen the release and success of numerous tracks, and although the world went into lockdown at the beginning of 2020, they've been streaming live, hosing their own sets, as well as streaming for Technoscene On Air and in AltspaeVR for Decadent Oasis's Burning Man camp. They've also rekindled Omnis Recordings, releasing their newest Boxrocker single, "Heal" on Beatport.

STAY UP-TO-DATE

 
 

© 2020 by alias_j